Заголовок отражает содержание

Заголовок отражает содержание
Как создать такой заголовок, который бы подходил к содержанию и привлекал внимание вашей аудитории?

Вспомните крылатую фразу из повести «Приключения капитана Врунгеля» — «Как вы яхту назовете, так она и поплывет»
И было бы отлично, если бы не получилось так:
Эй, на «Беде»! Счастливого плавания!


Вам необходимо научиться писать такие тексты и заголовки, которые бы обращали на себя внимание!

Заголовок и текст – это основа маркетинга.

Девиз любого маркетинга – ПОБЕДА!
Правильно написанный заголовок является одним из главных составляющих любого маркетингового элемента.
Заголовок продающей страницы, заголовок презентации, заголовок постов в социальных сетях и блогах.
Название Ваших групп в социальных сетях , публичных страниц, блогов – это тоже заголовки.
Привлечь к Вашим услугам, товарам как можно больше людей!

Заголовки бывают трех категорий

Заголовок – Социальное доказательство.
Когда в заголовке Вы делаете ссылку на известную компанию, или популярную личность – на те объекты, которые уже неоспоримо признаны большим числом людей.
«Пусть меня ждут в пирамиде Хеопса у 8-й мумии, 3-й коридор налево»

Социальный Заголовок

 

Заголовок — тревога

Направлен на решение проблем страха, тревоги, боли людей.
В таком заголовке людям предоставляется помощь в решении какой- либо проблемы.
«Прекратите панику. И слушайте меня внимательно!»

заголовок - тревога

 

Заголовок с обещанием выгоды

Это один из самых простых видов заголовков.
Найти то качество товара или услуги, предоставляемой Вами, через которое человек действительно получит выгоду для себя!
«Старший помощник Лом, очистить левый борт от зелёных насаждений! Неудобно как-то с усадьбой плавать. Рыбы засмеют»

заголовок выгода

Возможно, Вам покажется, что серьёзную информацию необходимо подавать в смокинге и бабочке.
А я думаю, чем больше Вам нравится Ваше дело, которым Вы занимаетесь, чем больше творчества и фантазии Вы принесете в него, тем больший интерес проявит к Вашим услугам и товарам Ваша целевая аудитория, те люди, которым подойдет то что Вы предлагаете!

С уважением Ирина Шарак

Спасибо что поделились статьей в социальных сетях

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.