Ниши для бизнеса

ниша для бизнеса

Выбор ниши для бизнеса

Давайте пройдем этот путь буквально по шагам.

Шаг 1
Выбери несколько идей для бизнеса.

Ответьте на вопросы:
— в чем ты разбираешься лучше, чем другие 80% людей — и это можно превратить в бизнес?

— чем бы ты занимался, не зависимо от дохода, возможно это хобби или любимое дело, и это можно превратить в бизнес?

— к какой социальной группе ты относишься ( домохозяйка, филателист, автомобилист) и ты знаешь людей из этой группы как самого себя, ты знаешь, что они любят, чем интересуются, их потребности и проблемы — и это можно превратить в бизнес?

— у тебя была проблема, которая напрягает ни одного тебя, но ты нашел её решение и готов поделиться этим решением — и это можно превратить в бизнес?
Запиши ответы на эти вопросы!

Шаг 2

Идеи для бизнеса записаны! Необходимо убедиться — есть ли на них спрос.

И на первых этапах — не будем «изобретать велосипед».
Лучше развить ту тему, которой интересуются люди, и за что они готовы платить..

И здесь лучшим твоим помощником станет сервис Wordstat
При запросе он покажет, сколько людей в месяц искали ту или другую услугу, и даже уточнит эти показатели по району, который тебе интересен.
Сервис бесплатный, но чтобы им пользоваться надо зарегистрироваться и иметь почтовый ящик на Яндексе.

Шаг 3

Делаем первые аналитические выкладки по нишам для бизнеса.

Для большей наглядности, сделай сравнительную таблицу, в которой оценишь выбранные ниши по всем показателям от 1 до 10 и в первую очередь запускать ту, которая наберет больше баллов.

Показатели оценки:
1. Какая ниша оказалась самая востребованная?
Этот анализ делай по итогам предыдущего шага.

2. Насколько доступен бизнес в этой нише?
Насколько быстро ты сможешь разобраться с этим бизнесом, на сколько быстро сможешь его запустить, сколько денег на это понадобится и все ли подводные камни ты понимаешь.

3. Какой средний чек ты ожидаешь?
Прикинь примерно сколько ты сможешь получить денег с каждой сделки. По сути, времени и сил тратится одинаковое количество на заключение сделки с прибылью в 100000 руб. и в 100 руб. Есть о чем задуматься!

4. Каков цикл сделки?
Например : если ты строишь дома — это длинный цикл сделки, а если ты продаешь готовый товар — это короткий цикл.
Пока нет опыта и денег, —присмотрись к нишам с коротким циклом сделки.

5. Какова предполагаемая частота сделок?
Этот показатель связан с длиной цикла сделки. Если ты строишь дома — сколько ты сможешь их продать? Намного интереснее однажды привлеченному клиенту продавать снова и снова, конечно если у вас с клиентом завяжутся хорошие отношения, но об этом позже.

6. Возможно ли масштабирование твоего бизнеса?
Хорошо если выбранная ниша не будет ограничена размерами твоего места жительства. Есть ли возможность продавать в другие города, продавать через интернет по все России, доставлять товар в другие города, открывать филиалы или оказывать услуги дистанционно через интернет…

И только после оценки всех показателей, выбери ту нишу для бизнеса, которая наберет большее число баллов.

В следующей статье разберем  тему  — достижение цели в бизнесе

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях


 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.