Как найти целевую аудиторию?

Выбор целевой аудитории – один из ведущих элементов вашего маркетинга.

Так как особенности вашего товара или услуги определяют и особенности вашей целевой аудитории.

Прежде, чем начать рекламную компанию, обязательно создайте образ целевой аудитории,  собирательный образ своего клиента.

Представьте его в виде определенного человека, с которым вам хотелось бы поделиться своим предложением, потому что он не просто хороший человек, и вам с ним легко общаться.

Самое главное, что вы знаете его проблему, его сокровенное желание, его боль из-за которой он просыпается ночью, и вы, именно вы, знаете как ему помочь.

Обратите внимание, я не говорю о поиске клиента, – мне это представляется приблизительно так –запыхавшийся торговец бегает и хватает людей за руку, заглядывает в глаза и повторяет всем одну фразу: «Купи, смотри какая хорошая вещь, а как она тебе идет!»   Ничего не напоминает?

Мы говорим о создании образа своего идеального клиента.

Итак начнем!

Перед вами ОНО,

— кто это: мужчина или женщина?

— какой возраст? /разбег возрастной группы не больше 5-10лет/:

— какое семейное положение?

— дети, если есть, какого возраста?

— родители, живут или нет вместе?

— чем занимается? На что живет?

— образование?

— профессия?

— какой уровень доходов?

— какую одежду носит – брэндовую или нет?

— где одевается: на рынке или в магазине?

— как проводит свое свободное время?

— самая большая неудовлетворенность в жизни человека, самая большая проблема?

Ну что увидели? Кто это? Скромный Иван Иванович или веселая Оленька?

Что вы продаете? Домашние тапочки?

Ну теперь, я думаю, вы никак не предложите Иван Ивановичу большие мягкие тапочки с ушками!

В этом и заключается фишка,  — вы обращаетесь не к группе людей, а как-бы к одному человеку, которого вы хорошо знаете, и вы точно знаете, что ваш товар или услуга помогут ему решить одну из его проблем.

При это вы общаетесь с ним простым, доступным языком, испытывая к человеку искренний интерес и желание помочь.

После небольших усилий по описанию целевой аудитории, у вас не возникнет вопроса: «Как найти целевую аудиторию?» , потому что вы сами создали своего целевого клиента, вы точно знаете к  кому обращаетесь и чем можете его заинтересовать и помочь!

С уважением Ирина Шарак

Спасибо, что поделились в социальных сетях!


 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.